Информационная карта урока:
Этапы
урока
|
Время
мин.
|
Деятельность
учителя
|
Форма
деятельности учащихся
|
Деятельность
учащихся
|
ЦОР и ЭОР
|
Организационный момент.
|
1
|
Поприветствовать
учащихся
|
Групповая
|
Подготавливают
рабочее место
|
|
Подготовка
к восприятию нового материала
|
8
|
Организует
диалог о формах представления информации и
способе ее преобразования в ПК
|
Групповая
|
Отвечают
на поставленные вопросы
|
|
Объявление
темы занятия и постановка цели
|
6
|
Акцентирует
внимание учащихся на формах представления графической информации и конкретизирует
понятие растровое изображение
|
Групповая
|
Записывают
в тетради. Анализируют полученную ранее информацию, формируют тему и задачу
урока. Короткое обсуждение соответствия описанного ранее
|
|
Актуализация
новых знаний, формирование новых умений
|
8
|
Предлагает решить первую задачу на
определение глубины цвета
|
Групповая
|
Получают листы с заданием.
Выполняя задание 1, учатся
См.
приложение 1.
|
|
3
|
Организует
беседу по выявлению проблемных вопросов
|
Отвечают
на вопросы и делают вывод о том, что при использовании
|
|||
Закрепление, систематизация, применение
решение более сложной задачи,
Закрепление навыка решения задач
|
12
|
Предлагает
решить задачу 2, используя полученные ранее знания.
Для
способных учеников предлагается задача
|
Решают
задание 2, формируют вывод о Просмотр для решения типовых задач.
|
||
Обобщение (рефлексия)
|
5
|
Организует беседу, подводя
учащихся к выводу о
|
Участвуют в обсуждении, формулируют общий вывод.
|
||
Задание на дом
|
2
|
Формулирует ДЗ,
самостоятельное
|
Самостоятельное изучение .
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий